работников в МКОУ «Троицкая СОШ №50»
№
1.
2.
3.
Наименование
этапа
Подготовка условий для
реализации системы
наставничества
Формирование
банка
наставляемых
Формирование
банка
наставников
Содержание деятельности и примерный план мероприятий
Подготовка и принятие локальных нормативных
правовых актов образовательной организации:
- приказ «Об утверждении положения о системе
наставничества педагогических работников в образовательной
организации» - Положение о системе наставничества
педагогических работников в образовательной организации, Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения
о системе наставничества педагогических работников в
образовательной организации).
- приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп с
письменного согласия их участников на возложение на них
дополнительных обязанностей, связанных с наставнической
деятельностью.
- подготовка персонализированных программ наставничества при наличии в организации наставляемых.
1) Сбор информации о профессиональных запросах педагогов.
2) Ф ормирование банка данных наставляемых, обеспечение
согласий на сбор и обработку персональных данных.
1) Проведение анкетирования среди потенциальных
наставников в образовательной организации, желающих
принять участие в персонализированных программах
наставничества.
2) Ф ормирование банка данных наставников, обеспечение
согласий на сбор и обработку персональных данных.
4.
Отбор и обучение
1) Анализ банка наставников и выбор подходящих для
конкрет ной персонализированной программы
наставничества педагога/группы педагогов.
2) Обучение наставников для работы с наставляемыми:
- подготовка методических материалов для сопровождения
наставнической деятельности;
5.
Организация и
осуществление работы
наставнических
пар/групп
- проведение консультаций, организация обмена опытом среди
наставников - «установочные сессии» наставников.
1) Ф ормирование наставнических пар/групп.
2) Разработка персонализированных программ наставничества
для каждой пары/группы.
3) Организация психолого-педагогической поддержки
сопровождения наставляемых, не сформировавших пару или
группу (при необходимости), продолжение поиска
наставника/наставников.
6.
Завершение
персонализированных
программ
наставничества
1) Проведение
мониторинга
качества
реализации
персонализированных
программ
наставничества
(анкетирование);
2) Проведение школьной конференции или семинара.
3) Проведение итогового мероприятия (круглого стола) по
выявлению лучш их практик наставничества; пополнение
методической копилки педагогических практик
наставничества.
7.
Информационная
поддержка системы
наставничества
Освещение мероприятий Дорожной карты
осуществляется на всех этапах на сайте
организации и социальных сетях.
образовательной