работников в МКОУ «Троицкая СОШ №50» № 1. 2. 3. Наименование этапа Подготовка условий для реализации системы наставничества Формирование банка наставляемых Формирование банка наставников Содержание деятельности и примерный план мероприятий Подготовка и принятие локальных нормативных правовых актов образовательной организации: - приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации» - Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации). - приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп с письменного согласия их участников на возложение на них дополнительных обязанностей, связанных с наставнической деятельностью. - подготовка персонализированных программ наставничества при наличии в организации наставляемых. 1) Сбор информации о профессиональных запросах педагогов. 2) Ф ормирование банка данных наставляемых, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 1) Проведение анкетирования среди потенциальных наставников в образовательной организации, желающих принять участие в персонализированных программах наставничества. 2) Ф ормирование банка данных наставников, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 4. Отбор и обучение 1) Анализ банка наставников и выбор подходящих для конкрет ной персонализированной программы наставничества педагога/группы педагогов. 2) Обучение наставников для работы с наставляемыми: - подготовка методических материалов для сопровождения наставнической деятельности; 5. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп - проведение консультаций, организация обмена опытом среди наставников - «установочные сессии» наставников. 1) Ф ормирование наставнических пар/групп. 2) Разработка персонализированных программ наставничества для каждой пары/группы. 3) Организация психолого-педагогической поддержки сопровождения наставляемых, не сформировавших пару или группу (при необходимости), продолжение поиска наставника/наставников. 6. Завершение персонализированных программ наставничества 1) Проведение мониторинга качества реализации персонализированных программ наставничества (анкетирование); 2) Проведение школьной конференции или семинара. 3) Проведение итогового мероприятия (круглого стола) по выявлению лучш их практик наставничества; пополнение методической копилки педагогических практик наставничества. 7. Информационная поддержка системы наставничества Освещение мероприятий Дорожной карты осуществляется на всех этапах на сайте организации и социальных сетях. образовательной