12.04.2017
8 апреля 12 выпускников 9А класса МКОУ «Троицкая СОШ №50» представили свои работы независимой экспертной комиссии. В её состав вошли: Зубкова Татьяна Васильевна – преподаватель ИЗО и МХК, Замиралова Анастасия Павловна – преподаватель немецкого языка, Никитин Андрей Владимирович – преподаватель истории и обществознания, Ващенко Анна Юрьевна – учитель начальных классов, Попова Ирина Владимировна - заместитель директора по УВР, также она председатель экспертной комиссии.
На столах экспертной комиссии помимо рефератов и других материалов, лежал секундомер. По регламенту на выступление отводилось 5-7 минут, на вопросы 1-2 минуты. Проекты обучающиеся подготовили из разных областей: обществознание, история, биология, литература, география, физкультура и физика.
Многие темы касались и Талицкого района.
Например, Олеся Берсенева взяла тему «Создание географического атласа ТГО». Изучив множество картографических материалов, Олеся создала карты Талицкого района. Конечным продуктом стал атлас в бумажном варианте. Удобен он тем, что не мнется, а по размеру легко помещается в сумку ученика. К тому же, атлас достаточно информативен. Его вполне можно использовать на уроках географии Свердловской области.
Анна Кучумова создала «Электронный справочник по географии ТГО». В нем находится полная физико-географическая характеристика природной среды района и электронный атлас ТГО. На основе работы Олеси, Анна перенесла атлас ТГО в свой электронный справочник. Им можно пользоваться как на компьютере, так и на интерактивной доске.
Эти проекты были созданы под руководством Ларисы Владимировны Тарасюк – преподавателя географии и биологии. На её плечи легли и материальные затраты на создание атласа в бумажном варианте.
«Никола Тесла и его величайшее открытие» - тема Полины Тарасовской. Она рассказала, почему выбрала такую тему, и как ей удалось создать прибор, катушку Тесла, которая позволяет наглядно демонстрировать действие переменного электрического тока.
- Тесла меня давно интересует. Он очень загадочная личность. Изначально планировался исследовательский проект, я хотела провести небольшое исследование и выяснить, причастен ли Никола к тунгусскому метеориту. Потом поняла, что не обладаю достаточным количеством информации, чтобы сделать какой-нибудь вывод. А основываться лишь на догадках и предположениях как-то неправильно. К тому же, очень хотелось собрать что-нибудь своими руками. Известно, что энергосберегающие лампы чаще всего наполнены инертным газом. А инертный газ, может светиться. Первичная обмотка трансформатора создала магнитное поле, которое как раз ионизировало газ внутри лампочки, и поэтому она загорелась.
Эксперты заинтересовались такой темой и задали довольно сложные вопросы, на которые Полина с легкостью ответила. Выпускнице даже предложили провести урок для начальной школы, чтобы развить интерес к физике у младших школьников.Научным руководителем проекта была Наталья Павловна Соколова - учитель физики и математики.
У всех обучающихся проекты интересные, темы актуальные, качественная подготовка и хорошие результаты!
- Я считаю, что такое мероприятие нужно. Так как этот опыт пригодится нам в будущем, в защите курсовых и дипломных работ в колледжах или институтах. Вести проектную деятельность нетрудно. Если правильно распределить время, это не мешает подготовке к экзаменам, а даже, наоборот, с помощью проекта мы можем повторить экзаменационные темы, - говорит Полина Кречетова, которая представляла проект «Женщины у власти».
Девятиклассники рассказали о своей работе над проектами: «Подростковая преступность», «Виктимологическая профилактика преступлений в отношении несовершеннолетних», «Медиация», «Пищевые добавки или что спрятано за «Е»», «Двудомные растения», «Воркаут», «Портрет читателя –подростка».
Работы оценивались по следующим критериям:
1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем
2.Сформированность предметных знаний и способов действий
3.Сформированность регулятивных действий
4.Сформированность коммуникативных действий
Почти все участники показали высокий уровень метапредметных результатов. Экспертная комиссия рекомендовала обучающимся презентовать свои проекты на школьной научно-практической конференции.
Автор: Обучающаяся 11 класса Ольга Загваздина
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2018
Дата обновления: 19.11.2018
Дата публикации: 12.04.2017