Техническая поддержка по работе портала Госуслуг

31.03.2021

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки электронных госуслуг — "115". Теперь абоненты российских мобильных операторов  смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Например, узнать судьбу онлайн-платежа или часы работы любого госучреждения.

Позвонив с сотового телефона на короткий номер "115", теперь можно получить консультацию о государственных услугах. Причем, круглосуточно. Сотрудники единой службы поддержки помогут зарегистрироваться на портале госуслуг, узнать статус прохождения заявления и адрес интересующего государственного или муниципального предприятия

Дополнительные номера: 8 800 100-70-10  - бесплатный номер по России;

+7 495 727-47-47 - для звонков из-за границыХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 31.03.2021

Дата обновления: 31.03.2021

Дата публикации: 31.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».