30.09.2023
29 сентября 2023г. в МКОУ «Троицкая СОШ №50» состоялось торжественное открытие «Уральской инженерной школы».
Для сельской школы это большой шаг вперед, шаг в будущее, возможность постигать и осваивать новые естественно-научные технологии.
По мнению директора школы, Лемешевой Екатерины Владимировны, перед педагогическим коллективом стоит серьёзная задача по развитию дополнительных форм работы с детьми, самое главное, чтобы все дети имели возможность с этим новым оборудованием работать, потому что их будущее всё равно будет связано с цифровыми технологиями.
В рамках реализации проекта «Уральская инженерная школа», школа получила лабораторные комплексы для учебной, практической и проектной деятельности по физике, химии и биологии. Также в распоряжении обучающихся и учителей появились 3D-принтер и сканер, интерактивные дисплеи, способные заменить школьную доску, цифровые микроскопы, программируемые роботы.
На церемонии открытия присутствовали представители Администрации Талицкого городского округа: заместитель главы Администрации Талицкого городского округа - Берсенёва Светлана Николаевна, начальник Управления образования - Яровикова Анастасия Анатольевна, глава Троицкой Управы - Рыжков Владимир Алексеевич; генеральный директор ЗАО «Талицкое» - Михайлов Виталий Владимирович и депутат думы Талицкого городского округа - Калугин Алексей Павлович. Для почётных гостей провели небольшую экскурсию по новым кабинетам и показали оборудование в действии. Так в кабинете физики ученик 11 класса, Лемешев Дмитрий, провёл эксперимент по определению плотности твёрдого тела при помощи датчика усилия. Кабинет профориентационной работы порадовал посетителей способностями роботизированного манипулятора DOBOT, робот-выжигатель на деревянной доске выжег эмблему «УИШ», данной работой руководили: ученик 10 класса Тетерин Никита и ученик 11 класса Лемешев Дмитрий. В кабинете химии обучающиеся 2 «Б» класса - Зенкова Агата и Клепиков Егор, а также одиннадцатиклассницы - Моллаевы Сама и Тахира, провели лабораторную работу по измерению температуры почвы и уровня pH с помощью двух соответствующих датчиков.
В заключении хочется отметить, что теперь у ребят появилась возможность изучать науки на современном оборудовании, что даст толчок к новым целям и достижениям, ведь создание современных условий для реализации программ естественно-научного цикла обеспечивает возможность проектной работы, профессиональной ориентации школьников, их подготовки к конкурсам и олимпиадам.
Мы надеемся, что изучение с увлечением предметов естественно-научного цикла позволит обучающимся как можно раньше определиться с направлением своего развития и многие из них захотят стать инженерами или исследователями.